Условия обмена и возврата товара

Возврат и обмен товара надлежащего качества:

Обмен товара на другой выбранный вами товар или возврат денежных средств покупателю производиться в течение 7 дней (согласно утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. Москва) после покупки покупателем товара, при условиях сохранения потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и повреждения, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

  1. Возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки.
  2. Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
  3. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.
  4. При отказе Покупателя от Товара Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца, связанных с доставкой возвращенного Покупателем Товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного Товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

  1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
  3. В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно нам.
  4. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  5. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
  6. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, выпускаемого Продавцом, в графе, предусматривающей проставление Покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству Товара. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Для возврата или обмена непосредственно в пункте выдачи интернет магазина TOPOLOK24 необходимо позвонить по телефону +7 (861) 290-10-50 и согласовать с менеджером планируемую дату и время возврата-обмена товара.
После согласования необходимо подъехать по адресу: г. Краснодар,  ул. Новороссийская, 3/14 секция 9 (второй этаж).